1С: 7.7

Система программ 1С Предприятие предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед динамично развивающимися современными предприятиями.

1С Предприятие 7.7 представляет собой систему прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технологической платформе. Руководитель может выбрать решение, которое соответствует актуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.

Задачи учета и управления могут существенно отличаться в зависимости от рода деятельности предприятия, отрасли, специфики продукции или оказываемых услуг, размера и структуры предприятия, требуемого уровня автоматизации. Трудно себе представить одну программу, предназначенную для массового использования и удовлетворяющую при этом потребностям большинства предприятий. При этом руководителю, с одной стороны, необходимо решение, соответствующее специфике именно его предприятия, но, с другой стороны, он понимает преимущества применения массового проверенного продукта. Сочетание этих потребностей и обеспечивает 1C Предприятие 7.7 как система программ.

Каталог программ системы 1С:Предприятие
1) 1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка
2) 1С: Бухгалтерия 7.7.
3)Решения для бюджетной сферы:
   3.1. 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений
   3.2. Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств
   3.3. Вещевое довольствие 7.7
   3.4. СВОД ОТЧЕТОВ
   3.5. Воинская часть 7.7.
   3.6. Бюджет муниципального образования
   3.7. Ценные бумаги 7.7
4)1С:Торговля и Склад 7.7.
5)1С:Зарплете и Кадры 7.7. ПРОФ.
6)Конфигурация «Производство + Услуги + Бухгалтерия»

1. 1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка
Комплексная конфигурация "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры" является наиболее мощным прикладным решением системы программ "1С:Предприятие". Это решение базируется на трех компонентах системы "1С:Предприятие" и объединяет в себе функциональность отдельных конфигураций "1С:Предприятия 7.7" (см. подробнее "1С:Бухгалтерия", "1С:Торговля и Склад", "1С:Зарплата и Кадры"). Главное преимущество использования для учета хозяйственной деятельности комплексной конфигурации состоит в том, что в ней не только поддерживается единое информационное пространство, но также реализуется автоматическое отражение в бухгалтерском учете данных оперативного учета торговой деятельности и результатов расчета заработной платы с необходимой степенью детализации.
В конфигурации существует три отдельных направления учета, другими словами, цепочки "документ - внутренний механизм учета - отчет":
-оперативный, или торговый учет, который подразделяется на управленческий и финансовый;
-бухгалтерский учет;
-кадровый учет и расчет заработной платы.

2. 1С:Бухгалтерия 7.7. >

«1С:Бухгалтерия» - универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она может использоваться на предприятиях разных направлений деятельности и форм собственности. «1С:Бухгалтерия» предоставляет бухгалтеру гибкие возможности учета:
-произвольная структура кода счета дает возможность использовать длинные коды счетов (субсчетов) и вести многоуровневые планы счетов с большим уровнем вложенности;
-возможность работы с несколькими планами счетов позволяет вести учет в нескольких системах учета (например, российской и GAAP);
-«1С:Бухгалтерия» содержит встроенные механизмы ведения количественного и валютного учета;
-на любом счете можно вести многомерный (до 5-ти разных разрезов) и многоуровневый (до 10-ти уровней вложенности) аналитический учет;
-«1С:Бухгалтерия» поддерживает ведение консолидированного учета, поэтому может применяться в централизованных бухгалтериях.
Программа позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:
-операции по банку и кассе
-основные средства и нематериальные активы
-материалы
-товары и услуги, выполнение работ
-учет производства продукции
-учет валютных операций
-взаиморасчеты с организациями
-расчеты с подотчетными лицами
-начисление зарплаты,
-расчет НДФЛ и ЕСН
-расчеты с бюджетом и другие.

3.Решения для бюджетной сферы:

3.1. 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений" представляет собой компоненту "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7" с типовой конфигурацией "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", Редакция 6.
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", Редакция 6 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н).
Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Конфигурация реализует возможности системы "1С:Предприятие 7.7" с учетом особенностей ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и включает:
-план счетов, содержащий типовые настройки балансовых и забалансовых счетов на ведение аналитического, количественно-суммового и валютного учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету № 25н от 10.02.2006 г.;
-набор справочников для ведения государственных классификаторов и списков объектов аналитического учета, в том числе:
-справочник прямых получателей средств бюджетов Российской Федерации;
-справочник подгрупп, статей и подстатей доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
-справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
-справочник источников внешнего и внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
-справочник операций сектора государственного управления, включающий экономическую классификацию доходов, экономическую классификацию расходов, экономическую классификацию источников дефицитов бюджетов;
-справочник субъектов Российской Федерации, используемый в отчетах, по которым нужно получать свод в разрезах административно территориального деления;
-справочник «Общероссийский классификатор основных фондов»;
-справочник единиц измерения (ОКЕИ);
-механизм загрузки и обновления поставляемых классификаторов;
-справочник кодов бюджетной классификации, в разрезе которых ведется учет в учреждении;
-справочник валют, используемый при ведении валютного учета; при наличии доступа к Интернет имеется возможность загрузки курсов валют с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг непосредственно в справочник;
-справочник банков РФ, используемый при ведении расчетов, имеется возможность загрузки в справочник и последующего обновления «Классификатора банков РФ» с диска «Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятия» или при наличии доступа к Интернет с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг;
-возможность загрузки и работы с адресными классификаторами ФНС;
-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
-набор электронных документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
-список корректных проводок и механизм проверки проводок на корректность корреспонденций;
-набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики (оборотно-сальдовая ведомость, шахматка, главная книга, карточка счета, журналы-ордера и др.);
-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета (журналы операций, карточки счетов и расчетов, многографные карточки, Главная книга, книга «Журнал-главная», оборотные ведомости и др.;
-набор регламентированных отчетов (бухгалтерских, налоговых и др., и механизм их обновления;
-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

3.2. Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств
Конфигурация "Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств", Редакция 3 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений - главных распорядителей (распорядителей) средств федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также бюджета государственного внебюджетного фонда, ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н).
Конфигурация "Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств" разработана фирмой "1С" совместно с НПЦ "Прогтехника" в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для распорядителей бюджетных средств в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
В конфигурации предусмотрены:
-учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
-учет финансовых активов:
-учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
-учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
-учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
-учет расчетов с дебиторами по доходам, в том числе:
-учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
-учет расчетов с подотчетными лицами;
-учет с расчетов с родителями за содержание детей;
-учет расчетов по платному обучению;
-учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению;
-учет расчетов по платным услугам;
-учет расчетов по аренде федерального (муниципального имущества), и других доходов от собственности;
-учет выданных бюджетных кредитов;
-учет расчетов по недостачам и др.;
-учет обязательств:
-учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-учет расчетов с работниками;
-учет расчетов по платежам в бюджеты;
-учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
-учет расчетов с другими кредиторами;
-учет финансового результата деятельности учреждения;
-учет санкционирования расходов бюджетов:
-учет сметных назначений;
-учет объемов финансирования;
-учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
-учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
-учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа "Клиент-Банк";
-учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
-налоговый учет амортизируемого имущества;
-автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности

3.3. Вещевое довольствие 7.7
Программа является готовым решением по автоматизации оперативного учета служебного обмундирования, выдаваемых в личное пользование работникам учреждения по нормам на определенный срок, а также инвентарного имущества:
-ведение списков норм снабжения (обеспечения) обмундированием;
-ведение списка работников учреждения, которым выдается как инвентарное имущество, так и имущество личного пользования;
-ведение списков размеров работников;
-ввод начальных остатков по номенклатуре обмундирования (в начале эксплуатации программы);
-определение потребности в служебном обмундировании;
-составление планов снабжения;
-составление заявок структурных подразделений в соответствии с перечнем служебного обмундирования и нормами его выдачи;
-поступление в организацию - централизованное снабжение со складов министерства или региональных складов; покупка у предприятий - производителей по безналичному расчету или за наличный расчет через подотчетное лицо; изготовление в ателье из материалов ателье или заказчика; поступление из переработки; безвозмездное поступление; оприходование излишков неучтенного обмундирования (ф. М-4);
-возврат поставщику бракованных изделий, недоброкачественного товара (ф. ТОРГ-12
-выдача со склада инвентарного имущества (ф. М-11);
-возврат работниками на склад инвентарного имущества (ф. М-11);
-выписка доверенности на получение обмундирования, изготовленного в ателье;
-выписка обязательства о возмещении стоимости форменной одежды за оставшийся срок носки в случае увольнения или потери права на ее ношение;
-выдача обмундирования в эксплуатацию по нормам, с учетом предметов обмундирования, имеющихся у работника, срок носки которых не истек на дату выдачи (ф. М-11);
-расчет и начисление денежной компенсации взамен предусмотренного нормами снабжения обмундирования;
-расчет и начисление денежной компенсации за не выданное в срок обмундирование;
-регламентное списание по сроку (ф. 0504230, 0504143);
-безвозмездная передача обмундирования, числящегося на складе; реализация неликвидных запасов обмундирования, числящегося на складе; списание недостач обмундирования, числящегося на складе, за счет учреждения или виновных лиц (ф. 0504230, 0504143);
-списание инвентарного имущества вследствие утраты, порчи, чрезвычайных ситуаций (ф. 0504230, 0504143), расчет остаточной стоимости обмундирования, подлежащей возмещению работником в установленных законодательством случаях;
-списание обмундирования, переданного в личное пользование, раньше срока вследствие утраты, порчи, увольнения работника, перевода работника в другую организацию той же системы на должность, которая не лишает его права на бесплатное получение обмундирования (ф. 0504230, 0504143), расчет остаточной стоимости обмундирования, подлежащей возмещению работником в установленных законодательством случаях;
-формирование аттестата, в котором приводится перечень предметов обмундирования, числящихся за работником на дату увольнения, с указанием даты их выдачи, количества, стоимости, сроков носки по нормам;
-оформление первичных документов;
-инвентаризация складских запасов (Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) ф. 0504087);
-ведение регистров оперативного складского учета:
-формирование карточек количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041);
-формирование оборотных ведомостей (ф. 0504035);
-формирование карточек учета как обмундирования, находящегося в личном пользовании работников (арматурные карточки, личные карточки работников), так и инвентарного имущества;
-формирование ведомостей оперативного учета обмундирования, находящегося в личном пользовании;
-оперативное получение информации о задолженности работников за служебное обмундирование.

3.4. СВОД ОТЧЕТОВ

"1С:Свод отчетов" предназначен для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений - сбора, проверки, консолидации и анализа распорядителями (главными распорядителями) бухгалтерской отчетности подведомственных им бюджетных учреждений, а также для подготовки месячной квартальной, годовой отчетности учреждениями - получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов.
"1С:Свод отчетов" рассчитан на использование самым широким кругом бюджетных учреждений и организаций Российской Федерации, финансируемых из бюджета любого уровня.

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

Базовая поставка - "1С:Свод отчетов" представляет собой программу системы "1С:Предприятие 7.7". В состав программы входит типовая конфигурация "1С:Свод отчетов. Консолидированная отчетность бюджетных учреждений" и система "1С:Предприятие 7.7" с ограниченными возможностями, в которой нельзя использовать средства конфигурирования.
Тем не менее, пользователю программы "1С:Свод отчетов" в режиме "Конфигуратор" доступны функции администрирования (ведение списка пользователей системы; назначение пользователям пароля на вход в систему; назначение пользователям прав на доступ к информации, обрабатываемой системой, и индивидуальных пользовательских интерфейсов, включающих меню и панели инструментов; просмотр списка работающих пользователей; получение истории работы пользователей), сохранения и восстановления данных, тестирования и исправления информационной базы, загрузки обновления конфигурации.
Базовая поставка рекомендуется для использования получателями бюджетных средств для подготовки отчетности, а также распорядителями бюджетных средств, имеющими небольшое количество подведомственных учреждений и незначительный объем обрабатываемых отчетов.
"1С:Свод отчетов" может быть использован также для консолидации данных бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.
Свод отчетов ПРОФ представляет собой конфигурацию для компоненты "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие 7.7" и требует обязательного наличия этой компоненты на компьютере пользователя. Конфигурация может использоваться с локальной, сетевой и версией для MS SQL Server "1С:Предприятия 7.7". Конфигурация является развитием типовой конфигурации "1С:Свод отчетов" и оптимизирована для обработки больших объемов данных.
Свод отчетов ПРОФ рекомендуется для использования распорядителями (в том числе главными распорядителями) средств бюджетов, имеющими большое количество подведомственных учреждений и, соответственно, значительные объемы обрабатываемых отчетов.
3.5. Воинская часть 7.7.

"1С:Воинская часть 7.7" представляет собой базовую версию программы "1С:Бухгалтерия 7.7" с конфигурацией "Воинская часть" ред.5, закрытой от внесения в нее изменений пользователем.
Конфигурация "1С:Воинская часть 7.7", Редакция 5 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н).
Конфигурация "1С:Воинская часть 7.7" разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и ведомственных документов Министерства обороны и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей организации бухгалтерского учета в учреждениях Министерства обороны РФ.
Конфигурация "1С:Воинская часть 7.7" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета учреждений Министерства обороны РФ:
-Стандартная методология бюджетного учета с учетом особенностей организации бухгалтерского учета в учреждениях Министерства обороны РФ;
-Оперативная поддержка законодательства;
-Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета;
-Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса;
-Работа в едином информационном пространстве;
-Единый документооборот;
-Однократный ввод данных;
-Использование государственных классификаторов;
-Обмен данными с казначейскими системами;
-Обмен данными с системами типа "Клиент-Банк";
-Загрузка данных из других программ;
-Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
-Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов;
-и многое другое

Применение программы позволяет:

-поставить учет в соответствии с действующим законодательством по бухгалтерскому учету в учреждениях Министерства обороны РФ;
-оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
-снизить трудоемкость учета;
-исключить счетные ошибки;
-повысить качество учета и отчетности;
-сделать учет "прозрачным";
-оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
-оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
-оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
-оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
-оперативно контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей;
-оперативно контролировать исполнение сметы доходов и расходов;
-формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.

Конфигурация реализует возможности системы "1С:Предприятие 7.7" с учетом особенностей ведения бухгалтерского учета в учреждениях Министерства обороны РФ и включает:

-план счетов, содержащий типовые настройки балансовых и забалансовых счетов на ведение аналитического, количественно-суммового и валютного учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету № 25н от 10.02.2006 г.;
-набор справочников для ведения государственных классификаторов и списков объектов аналитического учета, в том числе:
-справочник прямых получателей средств бюджетов Российской Федерации;
-справочник подгрупп, статей и подстатей доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
-справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
-справочник источников внешнего и внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
-справочник операций сектора государственного управления, включающий экономическую классификацию доходов, экономическую классификацию расходов, экономическую классификацию источников дефицитов бюджетов;
-справочник субъектов Российской Федерации, используемый в отчетах, по которым нужно получать свод в разрезах административно территориального деления;
-справочник "Общероссийский классификатор основных фондов";
-справочник единиц измерения (ОКЕИ);
-механизм загрузки и обновления поставляемых классификаторов;
-справочник кодов бюджетной классификации, в разрезе которых ведется учет в учреждении;
-справочник валют, используемый при ведении валютного учета; при наличии доступа к Интернет имеется возможность загрузки курсов валют с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг непосредственно в справочник;
-справочник банков РФ, используемый при ведении расчетов, имеется возможность загрузки в справочник и последующего обновления "Классификатора банков РФ" с диска "Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия" или при наличии доступа к Интернет с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг;
-возможность загрузки и работы с адресными классификаторами ФНС;
-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
-набор электронных документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
-список корректных проводок и механизм проверки проводок на корректность корреспонденций;
-набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики (оборотно-сальдовая ведомость, шахматка, главная книга, карточка счета, журналы-ордера и др.);
-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета (журналы операций, карточки счетов и расчетов, многографные карточки, Главная книга, книга "Журнал-главная", оборотные ведомости и др.;
-набор регламентированных отчетов (бухгалтерских, налоговых и др., и механизм их обновления;
-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

3.6. Бюджет муниципального образования

Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования" представляет собой автоматизированную информационную систему планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета муниципального образования.
"1С:Бюджет муниципального образования" предназначен для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов либо внутригородских территорий городов федерального значения, действующих на основании Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ведущих учет с применением Инструкции по бюджетному учету (утверждена Приказом Минфина России от 10.02.2006 г. № 25н).
Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования" разработан в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета и обеспечивает следующий функционал:
-Формирование проекта бюджета;
-Формирование и уточнение бюджетной росписи по доходам, расходам и источникам финансирования дефицитов бюджетов;
-Формирование, утверждение, распределение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
-Учет договоров и бюджетных обязательств;
-Выделение, доведение и распределение объемов финансирования расходов и прочих выплат из бюджета;
-Ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета;
-Учет кассовых поступлений;
-Санкционирование платежей и управление кассовыми выплатами из бюджета;
-Учет некассовых операций;
-Автоматический бюджетный контроль;
-Комплект регламентированных регистров бюджетного учета;
-Комплект регламентированных отчетов;
-Комплект первичных документов и выходных форм операционного дня казначейства;
-Конструктор аналитических отчетов (только в версии ПРОФ);
-Электронный обмен с органами Федерального казначейства;
-Электронный обмен с распорядителями и получателями средств бюджета;
-Полная интеграция с программным продуктом "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", ред.5,6.

3.7. Ценные бумаги 7.7

Программа "1С:Ценные бумаги 7.7" предназначена для автоматизации оперативного учета государственных и муниципальных ценных бумаг, выпущенных в обращение учреждением от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также инвестиций в ценные бумаги сторонних эмитентов.
Программа рассчитана на использование бюджетными учреждениями Российской Федерации, финансируемыми из бюджета любого уровня, у которых есть необходимость учитывать ценные бумаги, а также государственные долговые обязательства и инвестиции в ценные бумаги.
Программа предоставляет следующие возможности:
-ведение списков контрагентов (эмитентов, держателей ценных бумаг учреждения);
-ведение списков выпусков ценных бумаг, эмитированных на основании решений о выпуске;
-регистрация выпусков ценных бумаг;
-формирование пакетов ценных бумаг;
-резервирование пакетов ценных бумаг под конкретного Держателя (Инвестора);
-ввод начальных остатков по номенклатуре ценных бумаг (в начале эксплуатации программы);
-учет проданных ценных бумаг Эмитентом;
-учет выкупленных ценных бумаг Эмитентом;
-учет приобретенных ценных бумаг Инвестором;
-учет проданных ценных бумаг Инвестором;
-ведение графиков оплаты процентов по ценным бумагам для начисления купонного дохода и процентов по купонам;
-ведение графиков амортизации номинальной стоимости ценных бумаг;
-автоматический расчет начислений по ценным бумагам, согласно графиков оплаты;
-ручная корректировка начислений по ценным бумагам;
-ведение первичного учета;
-ведение регламентированных регистров учета:
-реестр ценных бумаг (ф. 0504056);
-карточка учета государственного долга РФ в ценных бумагах (ф. 0504059);
-инвентаризационная опись ценных бумаг (ф.0504081);
-инвентаризационная опись состояния государственного долга РФ в ценных бумагах (ф.0504084);
-ведение регистров оперативного учета;
-оперативное получение информации о начислениях по ценным бумагам.
Применение программы позволяет:
-поставить учет ценных бумаг, государственных долговых обязательств и инвестиций в ценные бумаги в соответствии с действующим законодательством по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях;
-оперативно отслеживать текущие изменения в методологии учета;
-снизить трудоемкость учета;
-исключить счетные ошибки;
-повысить качество учета и отчетности;
-сделать учет «прозрачным»;
-оперативно получать достоверную информацию о движении ценных бумаг за любой период времени.

4.1С:Торговля и Склад 7.7.
"1С:Торговля и cклад" представляет собой компоненту "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие" с типовой конфигурацией для автоматизации складского учета и торговли.
Компонента "Оперативный учет" предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Она может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами "1С:Предприятия".
"1С:Торговля и склад" предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости, система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.
"1С:Торговля и склад" автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия.
Типовая конфигурация позволяет:
-вести раздельный управленческий и финансовый учет
-вести учет от имени нескольких юридических лиц
-вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней)
-вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию
-оформлять закупку и продажу товаров
-производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных
-вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам
-формировать необходимые первичные документы
-оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД
-выполнять резервирование товаров и контроль оплаты
-вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе
-вести учет товарных кредитов и контроль их погашения
-вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату
В "1С:Торговля и склад" вы можете:
-задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен
-работать со взаимосвязанными документами
-выполнять автоматический расчет цен списания товаров
-быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов
-вести учет товаров в различных единицах измерения,
-а денежных средств - в различных валютах
-получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег
-автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С:Бухгалтерии.

5.1С:Зарплата и Кадры 7.7. ПРОФ.

Программа "1С:Зарплата и Кадры" предназначена для расчета заработной платы и кадрового учета, может использоваться как на хозрасчетных предприятиях Российской Федерации, так и в организациях с бюджетным финансированием. Она позволяет не только автоматизировать расчет заработной платы, но и организовать учет сотрудников, регистрировать служебные перемещения, получать статистические справки по кадровому составу. Универсальность системы позволяет реализовать любой подход к решению этих задач и получать любые отчетные документы.

Основные функциональные возможности:

  • Первоначальные возможности
    • Разнообразные возможности, поддерживаемые конфигурацией
    • Все необходимые отчеты и документы
  • Расчет заработной платы
    • Различные системы и формы оплаты труда
    • Учет отработанного времени
    • Учет северных и районных особенностей
  • Кадровый учет и штатное расписание
    • Автоматизация кадрового учета и штатного расписания
  • Особенности бюджетных организаций
    • Учет специфики бюджетных организаций.
  • Дополнительные возможности системы
    • Разнообразные возможности настройки конфигурации
    • Работа с распределенными информационными базами
    • Администрирование, работа в сети и права доступа
    • Дополнительный сервис
  • Основные функциональные возможности конфигурации по расчету денежного довольствия и кадровому учету военнослужащих:
    • Настройка конфигурации для расчета денежного довольствия
    • Кадровый учет военнослужащих
    • Расчет денежного довольствия
    • Составление платежных документов на выплату военнослужащим денежного довольствия
    • Налогообложение военнослужащих
    • Формирование отчетности

6)Конфигурация «Производство + Услуги + Бухгалтерия»

Конфигурация «Производство+Услуги+Бухгалтерия» для системы «1С:Предприятие 7.7» представляет собой типовое решение для автоматизации средних и малых предприятий, основными видами деятельности которых, является производство продукции, оказание услуг, а также оптовая торговля.

Отличительные черты данной конфигурации:

-широкий опыт использования на предприятиях различных видов деятельности;
-ведение основных разделов оперативного управленческого учета и всех разделов бухгалтерского учета;
-высокая степень автоматизации и детализации учета
-тесная интеграция оперативного и бухгалтерского учета;
-широкие возможности анализа данных для руководителей и бухгалтеров.

Оперативный учет

Оперативный учет ведется с высокой степенью детализации и автоматизации учетных процессов:

Производство

-Ведение нормативов затрат на единицу и составление плановой калькуляции выпускаемой продукции
-Нормирование затрат на производство включает в себя материальные затраты, возвратные отходы, полуфабрикаты, технологические операции, услуги сторонних организаций и косвенные затраты (общепроизводственные, общехозяйственные и другие)
-Разузлование сложных изделий. Дерево нормативных затрат
-Произвольное количество спецификаций затрат для одного вида продукции
-Планирование объемов производства и контроль исполнения планов
-Определение потребностей в сырье на основании планово-нормативной информации
-Автоматический расчет фактической себестоимости выпущенной продукции по итогам месяца
-Сравнение фактической и плановой себестоимости
-Учет производственных затрат по местам возникновения, видам продукции и видам затрат
-Автоматический расчет остатков незавершенного производства (с возможностью ручной корректировки)
-Учет выпуска готовой продукции на основании нормативов затрат, а также индивидуальных спецификаций для каждого выпуска
-Учет разделки (разукомплектации) материалов и выпуска продукции
-Учет полуфабрикатов и поддержка многопередельного производства
-Учет переработки давальческого сырья
-Передача сырья в переработку сторонним организациям
-Начисление зарплаты по индивидуальным и бригадным нарядам
-Учет выполненных работ и оказанных услуг

Расчеты с контрагентами

-Учет продаж продукции, товаров, работ и услуг
-Учет передачи на реализацию продукции и товаров
-Учет импортных операций
-Гибкий механизм ценообразования
-Учет взаиморасчетов в разрезе договоров, а также отдельных поставок и оплат
-Учет заявок на поставку продукции клиентам и контроль исполнения
-Резервирование продукции на складе по заявке
-Формирование заказов поставщикам и контроль поставок
-Гибкая система отслеживания взаиморасчетов и зачета авансов
-Проведение взаимозачетов
-Автоматическое построение книг покупок и продаж с возможностью ручного формирования записей в необходимых случаях
-Детальные аналитические отчеты по взаиморасчетам

Складской учет

-Учет складских запасов и движения продукции, материалов и товаров
-Партионный учет стоимости материалов и товаров, списание по методам LIFO, FIFO, «по средней»
-Учет остатков импортных товаров, в разрезе грузовых таможенных деклараций (ГТД)

Бухгалтерский и налоговый учет

Бухгалтерский учет поддерживается по всем разделам учета

Включает в себя

-Новый план счетов бухгалтерского учета
-Оперативную поддержку последних изменений налогового и бухгалтерского законодательства
-Подробный аналитический учет (многомерный и многоуровневый)
-Многоуровневый синтетический учет
-Автоматическое формирование проводок по первичным документам
-Возможность формирования произвольных ручных проводок
-Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности

Основные разделы учета

-Учет расчетов с подотчетными лицами
-Учет начисления и выплаты заработной платы
-Учет операций на валютном счете и курсовой разницы
-Расчеты с бюджетом
-Учет основных средств и нематериальных активов
-Учет операций по банку и кассе

Взаимосвязь оперативного и бухгалтерского учета

Данные бухгалтерского учета используются для автоматического расчета полной себестоимости продукции (включая косвенные затраты) и определения финансового результата. Все операции оперативного учета автоматически отражаются в бухгалтерском учете за произвольный период. Возможно детальное формирование проводок по каждой хозяйственной операции и сводных проводок за период
Налоговый учет реализован в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ
Включает в себя:
-порядок определения и классификацию доходов;
-порядок определения и классификацию расходов;
-порядок организации ведения налогового учета доходов и расходов;
-порядок определения и расчета налоговой базы;
-ведение (формирование) аналитических регистров налогового учета.
При регистрации хозяйственных операций в налоговом учете в программе используются данные бухгалтерского учета. Это позволяет избежать повторного ввода данных вручную. Кроме отражения отдельных хозяйственных операций для целей налогового учета в конфигурации реализовано автоматическое выполнение многих регламентных операций. Формирование налоговых регистров по порядку ведения и составу показателей соответствует рекомендациям МНС РФ. В состав конфигурации включена декларация по налогу на прибыль организаций, которая автоматически заполняется по данным налогового учета. На всех этапах подготовки, ведения налогового учета и формирования декларации возможна ручная корректировка данных. Реализация налогового учета ориентирована главным образом на предприятия, ведущие учет по методу начисления.

Отчеты

Конфигурация включает разнообразные отчеты, предназначенные для получения как управленческой, так и бухгалтерской информации. Отчеты по оперативному учету позволяют быстро получать такую информацию, как остатки складских запасов, незавершенного производства, задолженности контрагентов, а также проводить детальный анализ себестоимости продукции, взаиморасчетов, планов и т.п.
В состав конфигурации входят следующие управленческие отчеты:
-Анализ себестоимости продукции
-Производственные затраты и незавершенное производство
-Ведомость дефицита материалов
-Складской учет материально-производственных запасов
-Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
-Исполнение заявок покупателей
-План производства
-и другие

Набор отчетов для анализа остатков и движений по счетам бухгалтерского учета позволяет бухгалтеру легко ориентироваться в проводках. К таким отчетам относятся:
-Оборотно-сальдовая ведомость
-Главная книга
-Карточка счета
-и другие
Полный набор бухгалтерских и налоговых регламентированных отчетов позволяет существенно облегчить сдачу отчетности.

Прикладные особенности конфигурации

-Незавершенное производство оценивается по стоимости затрат, с учетом доли косвенных расходов, и полностью остается на предприятии
-Реализация готовой продукции осуществляется со склада готовой продукции
-Учет себестоимости продукции (работ, услуг) и остатков незавершенного производства ведется в разрезе видов продукции (работ, услуг), подразделений, заказов на производство (при позаказном учете), статей и наименований затрат
-В одной информационной базе ведется учет по одной организации, учет по нескольким организациям может вестись в разных информационных базах